?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Короткие рассказы

Девушка рассказала:
- Звоню ему, говорю, нужна психологически-эротическая помощь. Не проблема, приезжай. Выбрила все, что было перед встречей. Сидим у него, играем в карты.
Я спрашиваю: - На что играть будем?
Он: - На желание.
Я значит СПЕЦИАЛЬНО проиграла.
- А он что?
- Что-что... Заставил меня отжиматься!!!



Стою в нехилой очереди к банкомату в помещении банка (ибо все уличные из за морозов не работают). И, как назло, в начале очереди тупорылые блондинки и бабки, которые по пол часа в тетрис с банкоматом играют...
Рядом мнется мужик с пятиштучником и картой в руках.
Tут подходит к нему парень и говорит: — Слушай, я вижу ты 5тыщ в банкомат класть собрался, а мне как раз надо снять столько же с него. Давай разойдемся по быстрому...И все довольны!
Мужик просветлел: — А ведь точно! Че в очереди-то толкаться! — протянул пять штук пареньку и потянулся к выходу.
Очередь оживилась и из нее послышалась реплика: — Мужики, по-моему, один из вас лох, а второго щас будут бить.




_ _ _ _ _ _ _ _
(с) еku.ru

Метки: