stas_renard (stas_renard) wrote,
stas_renard
stas_renard

Короткие рассказы

Сидим с женой целый день дома, скукотища. Жена читает, я за компом. Каспер подвесил систему, инет тормозит, в порыве гнева выкрикиваю: "Сука!".
Жена обижено:
- Я не сука...
- Я не тебе.
- Ты никогда обо мне не думаешь...



Познакомились прикольно. Когда на море были. Девка не тихоня, но приличная.
На втором свидании сидим вечеров на пляже. Что-то в небе мелькнуло, типа метеорит или не знаю...
Она говорит, мол, загадывай желание.
Посмотрел на нее в купальнике, загадал...
ТЫДЫЖ!!! Пощечину мне вполне реальную отвесила и с улыбкой такой милой: другое загадай.



_ _ _ _ _ _
(с) eku.ru
Tags: рассказы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments