?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кошка на дереве

Как обычно - иду это я давеча на работу.
Прохожу через скверик рядом с моим домом, лужайка такая, посреди лужайки - ива. Как положено, раскидистая, печальная, чуть наклоненный ствол, листва зелёная, что характерно...
Метрах в двух от земли начинаются ветки. И на одной такой ветке сидит кошка, чёрно-белая.

Ну, сидит и сидит, мне то что? Иду себе и вижу: подходит к иве мужик с собакой модели «бультерьер крысообразный белый».
Снимает поводок - типа, побегай, псина, по травке...

Ага. Кошка - ноль эмоций: высоко сижу, далеко гляжу, могу и нагадить сверху, если приставать будете.
И тут мужик, который с поводком остался, этот поводок закидывает на дерево и свистит: «Тузик, принеси, мол».

Всегда считал, что були - безбашенные, тупые и мерзкие животные... Этот крысоподобный подбегает к дереву, не хуже той же кошки взлетает по стволу, ПЕРЕПРЫГИВАЕТ КОШКУ, бежит по ветке за поводком, хватает его в зубы и спрыгивает, благо невысоко...

Одновременно с ним падает совершенно офигевшая кошка и с квадратными глазами и неописуемым цензурно выражением морды бежит к другому дереву...




_ _ _ _ _ _ _ _
(с) Бабёдра

Метки:

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
svetka_pizikova
18 фев, 2016 12:21 (UTC)
У кошки щас прям взгляды на жизнь переменились...
stas_renard
18 фев, 2016 12:33 (UTC)
Да, обрела просветление :)
111_eto_ya_111
18 фев, 2016 13:54 (UTC)
Ага. Это как про летающих крокодилов анекдот... :)))
stas_renard
18 фев, 2016 14:06 (UTC)
Нызенько нызенько! :)
=^.^=
111_eto_ya_111
18 фев, 2016 14:08 (UTC)
Не, тот, который "...знали бы вы, как нас тут п*****т..." :)))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )