stas_renard (stas_renard) wrote,
stas_renard
stas_renard

Categories:

Жук, Бог и Программист

Жук: Жжжжжж.... (летит над асфальтовой дорожкой в парке). Жжжжж.... Ой...! Кажись, отлетался... жировое тело забито под завязку, крылья не ворочаются, надкрылки как деревянные, челюсти свело... Главком, разрешите доложить?

Бог: Докладывай!

Жук: Докладывает старший сержант Жужжалкинс-237634567512! Ресурс выработан полностью, прошу разрешения завершить программу и вернуться на базу.

Бог: Программу завершаешь штатно?

Жук: Так точно!

Бог: Селф-терминейшен разрешаю. Добро пожаловать в нирвану.

Жук: Служжжжжуууу... (далее неразборчиво)


Программист (идет по дорожке): Че это там жужжит? (смотрит вверх) Ага, жук!

Жук: Жжжжжж... ну и ладно! (резко снижается, сбавляет обороты двигателя, плюхается на асфальт и переворачивается на спину).

Программист: (провожая взглядом жука) полетал-полетал и йопнулся. Прямо как моя винда.

Бог (ворчит про себя): Ну ты сравнил! Гавно эта твоя винда! Она по три раза на дню валится, а у меня вот жук целый сезон отлетал.

Жук (лежит на спине и меланхолически болтает лапами в воздухе): Нииирвааанааа... Заслужжжжил... Километражжжж налетал... Потомство оставил... кусты все в округе обожжжжрал... Можжжжно и на покой... Нииирвааанааа... Жжжж...

Программист (наклоняется над жуком): Так. Че случилось, чо не летим? Перевернуться бла не можем? А стартануть из положения на спине тоже никак, потому что подъемная сила у крыльев не реверсируется.

Бог (про себя): Ну и зачем ему реверс?

Программист: значит, чтобы продолжить движение, он должен перевернуться. Оттолкнуться от асфальта он не может, у него лапы так не изгибаются. Вот ведь какой грёбаный дизайн...

Бог (про себя): он мне еще будет тут про дизайн, растыка. Можно подумать, сам летать умеет.

Программист: Значит, только закрылками. Если он откроет сразу два закрылка, то просто приподнимется на спине. А если только один, то кувыркнется вбок и встанет на ноги. Странно, почему же он этого не делает? Так же бла просто...

Жук (с досадой): Бог, а чо он меня достал? Стоит и смотрит. Че смотришь-то, мудила? Или жри меня уже или отстань! Уставы не читают, сволочи, и помереть спокойно не дадут!

Бог (бормочет про себя): А ведь прав сержант...

Программист: Странно. Вот он и ползает, и летает, и жрет, и срёт, и самку по запаху находит. Такие сложные программы, а процессор размером с гулькин куй. Как они туда умещаются? Но главное, почему весь этот сложняк у него есть, а такой простой проги как открывание закрылка при падении на спину нет? Дефект в прошивке? Да нет, скорее в дизайне...

Бог (про себя): Уел. Надо бы добавить. (некоторое время размышляет) Хотя нет! Во-первых, возрастет себестоимость изделия. Во-вторых что будут тогда у меня жрать муравьи? Одними гусеницами они сцуко ведь не нажрутся, факт! А в третьих, изгрызут мне тогда эти жуки тут все кусты совсем, до корней. Чисто стратегически - не надо им кувыркаться, никуя.

Программист: Интересно, как это все у него закодировано?

Бог (про себя): Ага. Может тебе еще и листинги прислать?

Программист: Может, попросить у Бога листинги? Только ведь он нихера не пришлет, потому что Бога нет!

Бог (про себя): Ага! Нет меня, блин! Ты есть, сержант тоже есть, хотя скоро кончится, а меня значит нет.

Программист: Вот если бы он был, он бы конечно сделал все по уму. Чтобы жук сцуко нормально кувыркаться умел.

Бог (про себя): Ты сперва свою Винду кувыркаться научи, клован.

Программист: Ладно, попробуем перезагрузить тебя вручную. (берет жука пальцами, зажимает в ладонь, раскручивает и подкидывает высоко вверх)

Жук (улетая вверх): Че ж ты творишь, падло?

Бог: Терпи, сержант!

Жук (кувыркаясь в воздухе): Ну что за неуставняк! (с трудом растопыривает закрылки) Главком, ну доведи ты до него наконец, а!

Бог: Рад бы, да он меня не услышит. У него свобода воли.

Жук: Зачем?

Бог: Вот я и сам тоже иногда себе думаю, а зачем?

Жук (планирует, брякается на асфальт и переворачивается на спину): Главком, ну сделай хоть что-нибудь! Этот мудак же от меня так просто не отстанет.

Программист (в раздумье нагибается над жуком): Странно, не стартует бла. Попробуем еще раз, с холодного старта. (берет жука двумя пальцами и аккуратно ставит на негнущиеся лапы)

Жук: Ох, бла!!!...

Бог (про себя): А ведь и вправду - он не отстанет! (тыкает пальцем в какую-то кнопку на бесконечно длинной панели)

У программиста в кармане звонит мобильник.

Программист (открывает мобильник): Алло! Че? Как бла упал? Когда упал? Который сервак? Бухгалтерский? Блааа. Срочно? Я сам понимаю что срочно! Щас, поймаю тачку и приеду! Когда? Ну минут через пятнадцать...

Бог: А вот куй тебе! (нажимает еще на какую-то кнопку, и громадная фура с надписью "Магнит" глохнет на перекрестке, перекрывая улицу наглушняк). Седня ты у меня умник ножками побегаешь!

Программист (жуку): Ну ладно, перезагружайся тут сам (прячет мобилу в карман и поспешно убегает)

Жук (с трудом подгибает лапы и перекатывается на спину): Главком, спасибо!

Бог: Да без проблем, сержант! Помирай себе с миром. Ты в следующий раз кем хочешь?

Жук: Не знаю, не решил еще. Только не таким долбойопом как вот этот!

Бог: Ну, это я тебе твёрдо обещаю!



_ _ _ _ _ _ _
(с) shlenski

Tags: рассказы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments