?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Есть три основных фактора, влияющих на стоимость недвижимости. Это location, location и location. А в коммерческой недвижимости, если речь идет о магазине, то это вопрос жизни и смерти предприятия.

Как-то на форуме бизнесмены делились опытом, кто и как определял проходимость места перед магазином. Самый важный фактор – количество посетителей за день. Речь идет о покупке в полмиллиона долларов. Увещевания риелторов, продавцов, рекламные листочки с графиками не внушают доверия. Посему на каждый предполагаемый объект приходилось ехать и честно считать количество посетителей. Делились впечатлениями, опытом, расхождениями заявленного и фактического. Сколько времени понадобилось, чтобы найти нужный объект, сколько объектов пришлось посмотреть.

Тема росла, пока не появился один гениальный пост, после которого тема фактически заглохла:

- Я в свое время поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.




_ _ _ _ _ _ _ _
(с) eku.ru

Метки:

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
vad_hram
7 авг, 2017 05:06 (UTC)
Хахаха реботал тут в конторе, надо было на АЗС приехать утром и заправить литр бенза и потом вечером так же, еще и видео дороги рядом с АЗС 15 минут снять, я все гадал ну на хрена чек то отбивать :)
Так что эти тема с чеками реально рабочая.
stas_renard
7 авг, 2017 14:42 (UTC)
Рабочая, конечно!
Просто, мало у кого так здорово работает соображалка. :))
( 2 комментария — Оставить комментарий )